Отзывы
Имя: Екатерина (31 лет, Фрязино )
Отпуск закончился, эмоции утихли и можно писать отзыв (когда эмоции кипят - не стоит этого делать на мой взгляд)
Бронировали путевку в корал (больше никогда в их агентство не обратимся - решение вопроса затянулось на 4 дня)
Путевку мы брали в отель "Абрикос Гарден 4*". Мы отдыхали с 05.09 по 15.09.22.
Чем понравился нам при выборе: цена в принципе адекватная, отель новый 2021г, четыре звёзды (значит уровень соответствует нашим требованиям), маленький (хотелось максимально не видеть и не общаться с людьми), вторая линия (но до моря близко и собственный пляж с лежаками), все включено (что с ребенком очень удобно), бассейн на территории и главное - парковка! (Потому что ехали на машине).
На сайте Инстаграмма писали, что "каждый гость VIP", "для каждого железного коня найдется место", "нет очередей и толкотни в столовой", "горничные не замучанные". Это все из инстаграмм. Есть даже скриншоты данного текста.
Отель небольшой, состоит из двух корпусов: ресепшен и столовая в одном и рядом - корпус с номерами. Минусы: нет пандуса: на ресепшен, в столовую и в корпус с номерами - ступени - кому тяжело подниматься даже на 2 ступеньки - крайне неудобно, чемоданы мы сами тащили на второй этаж по лестницам (можно было бы сделать пандусы), номер нам менеджер из корала продала 4-местный (типо не было трехместных в наличии, хотя при заезде, нам сообщили, что трехместных обычно много свободных - соответственно с нас содрали больше денег), в номере нет нормального шкафа с полками, но есть этажерка (крайне неудобно размещать вещи), Аля шкаф - тупо с вешалками и крючками, телевизор расположен так, что с кровати большой и детской смотреть крайне неудобно (фото приложу, не так он важен, но все же), туалет: нас заезжало три человека: одно мини-мыло, два шампуня, два геля, один станок одноразовый и одна шапочка для душа (и это отель 4 звезды), хорошо туалетную бумагу давали по необходимости. Уборщица сказала, что гели и пр не выдаются по мере окончания средств, а только при заезде - еле потребовала выдать тогда на каждого гостя мыло и шампунь (та с наездом возмущалась на мои претензии). Номер убирали более менее.
Полотенца для пляжа были - менялись все полотенца (и для пляжа, что для меня супер дико) раз в три дня. То есть мы три дня лежали на пляже на грязных и частично мокрых полотенцах (никогда такого ужаса не видела). Возможно мелочь, но для меня из мелочей складывается комфорт: стаканчика для зубных щеток не было (придумали свой), трещина на всю стену в ванной от пола до потолка, в номере был чайник, две ложки и две чашки: ни чая, ни кофе, ничего не было. Пришлось брать в столовой два пакетика чая, интернет периодически не работал (ну это мелочи, отдыхать же приехали), при включении цена в розетку и сушке волос - розетка ходила ходуном (техника безопасности на "высшем" уровне).
Замечательный детский аниматор Максим - детей развлекал, всегда на позитиве и с улыбкой, очень приятный!!!!
Два менеджера : Юлия - замечательный, чуткий и внимательный менеджер, всегда встречала с улыбкой и решала какие-то возникшие вопросы очень оперативно.
А вторая - если вы хотите разрушить ваш бизнес с клиентами - рекомендую её -
Алена - это просто жесть: грубиянка , хамка , вела себя вообще неподобающе - грубила и орала. Вспомним, что каждый гость у них VIP - если вы встретили Алёну и что-то ей не нравится - готовьтесь, на вас выльют ушат .... Наорут и проблем не решат, а ещё потом будут свое лицо отворачивать от вас и делать вид , что вас нет. (Я слышала дважды как она разговаривала по телефону - грубость и злость к клиентам постоянно присутсвует). Прям ощути себя ВИП
Имя: Светлана (38 лет, Москва )
Чудесный отдых!
Понравилось · Замечательный новый отель, все очень чистое, красивое и светлое. Два бассейна, пятиразовое питание, большие современные номера. Пляж в 10 минутах ходьбы, своя аккуратная зона с навесом и шезлонгами. Отличные дружелюбные сотрудники, всегда готовые помочь. Особенная благодарность прекрасному администратору Светлане за поддержку и создание комфортной атмосферы! Очень понравилось отдыхать в отеле "Абрикос Гарден", 10 дней пролетели на одном дыхании. Успехов и процветания любимому отелю, очень надеемся вернуться к вам вновь!
Имя: Марина (35 лет, Москва )
Превосходно
Понравилось · С удовольствием отдохнули в этом отеле в конце июля 2021. Отель новый, чистый, удобный. Останавливались здесь в основном семьи с детьми и пожилые люди, т.к. цены на номера выше среднего. Мы на это и надеялись, т.к. не хотелось наблюдать гуляющую по вечерам и ночам молодежь. Прекрасно работает анимация, дети были в восторге. Уборка производилась ежедневно, полотенца меняли тоже каждый день.
В целом, несмотря на минусы (спишем это на то, что отель новый и со временем все будет доработано), мы довольны выбором отеля.
Отзыв
Отель «Абрикос Гарден» Анапа