Имя: Вячеслав (59 лет, Москва )
Расплатился за неверие.
Теперь откину все прочитанные отзывы и напишу свой , каким я увидел санаторий «Кубань» . Сразу оговорюсь , что моё мнение субъективно и направлено исключительно максимально помочь людям информацией. А выводы делать Вам. Начну с того , что я просто испугался , прочитав отзывы ранее отдыхавших в «Кубани» . Путёвка уже на руках. Что ? Сдавать ? Отказываться? Позвонил администратору с вопросом о реальном положении дел. Услышал приятный разговор и успокаивающие обнадёживающие ответы , что всё далеко не так печально , а люди разные , вот и пишут. Чувствую- лукавит. Ладно , поверил . Это была самая большая моя ошибка , не может столько людей безосновательно врать . И поплатился , попав в этот кошмар . Ладно, трансфер на «хорошо» , заселение с шумом и криками на «удовлетворительно». Открываем номер , это нечто , «бомжатник» , все фотофакты приведу. У кроватей сгнившие ножки , дсп жить осталось три дня, тумбочки все сломанные, тумба по телевизор держится за счёт стены ,кривая как после стакана , таких на помойке трудно найти , телефон от Царя Гороха , без малейшего признака жизни, лампа для ночника или ученика школы , без лампочки, без выключателя, ободранная и ржавая , ей место только на свалке , а не в номере . Обои местами оборваны кусками , наверное, бумаги на самокрутки не хватало , полы , трудно предположить , сколько лет назад они сгнили. Телевизор , даже не знаю , где такую диагональ нашли , нужно в бинокль смотреть, да только всё равно ничего не увидите- не показывает , только морскую рябь . Кнопки пульта не работают , да и к чему он нужен к такому телевизору. Всё смотрите сами - факты упрямая вещь . В некоторых номерах полы застелены паласом, видимо совсем страшные. С/у с древней сантехникой , ржавыми светильниками, герметик уже рыжий от времени, вонь жуткая , побежали тут же за освежителем . Кровати не застелены , бельё брошено и хватит. Один кусок мыла положен при заезде . Пока не потребуешь - не дадут , тоже с туалетной бумагой . Про уборку номера забудьте , полтора раза и с боем за всё время , мусор выбросить не допросишься. Такого сервиса я не видел нигде. Во многих номерах неисправная сантехника , где- то холод такой , что люди газетами затыкали щели в дверях, в столовой сидели в верхней одежде и головных уборах, многие всё время. Только фотофакты , ничего личного. Обратите внимание на количество отдыхающих в столовой , не более 25 % . Второй зал полностью пустой . Стулья в номере рваные и очень ржавые , сидеть в трикотаже не рекомендуется , можно зацепиться за каркас, и изделие на пряжу распустить . Также аккуратнее с ручками лифтами , они такие же колючие. В лифте Вас будет сопровождать музыка из «охрипшего» динамика из кинофильма « Вечный зов», там в колхозе у Антипа тарелка лучше звучала. Ваш досуг здесь никого не интересует его просто нет . Три раза танцы в телогрейках и шапках с паром изо рта , в замороженной столовой. И всё. Конечно же ещё экскурсии , пока не закончатся желающие , Вас будут зазывать бодрым голосом . Зимой эти экскурсии никому не нужны, да и так , хороших , на мой взгляд , не больше трёх : зоопарк в Геленджике, дельфинарий , для любителей выпить Абрау- Дюрсо . И остальное - развод. Питание в санатории чуть лучше , чем в социальной столовой , конечно с голоду не умрёте , но будете ждать от завтрака до ужина, голодно. О плохом тут можно писать и писать . Что же тут хорошего. ЛЮДИ ! Медицинский персонал ! Это правда ! На нём держится этот отстой . Люди прекрасные , доброжелательные, есть исключения, хотел написать и о них , но передумал . А , вдруг у них дома что-то плохо , а я добью. Но хороших людей в разы больше. Вы не останетесь равнодушными к посещению грязелечебницы , где Вас примет Котова Ольга Андреевна , человек огромной теплоты и любви к людям , также Вас обслужат Матвиенко Елена Юрьевна и Суббота Олеся Владимировна. Ермолина Наталья Владимировна - это лучик света и доброты , врач с большой буквы, мимо не пройдёт , у всех поинтересуется здоровьем, окажет неотложную медицинскую помощь . Редкой души Человек. Коллектив дружный и переживает за своё дело. Молодцы. Бытует мнение о таком положении дел в связи со скудностью бюджета социальных путёвок. Чушь, полная чушь ! Так могут полагать малообразованные люди. Вернёмся к фактам , ничего личного . Не стану называть санатории , аналогичные «Кубани», чтобы никто не смог заподозрить коммерческую составляющую, санатории Геленджика , работающие по этой же программе . Там тот же бюджет за путёвки , та же медицина, такая же культурная программа, досуг. Но там другой подход руководства , клиентоориентированность. Отсюда и результаты, экономические . Круглогодичное 100%- заполнение санаториев , а ни как в «Кубани» - три с половиной калеки. Отсюда возможность планировать свою деятельность , поддерживать номерной фонд , увеличивать линейку коммерческих услуг, развивать досуг , предоставлять людям питание по принципу «шведский стол». Когда санатории в межсезонье привлекательны для отдыхающих , тогда дело будет. А за три- четыре летних месяца дохода никаких проблем не решить. Там сантехника сломается, там труба лопнет, там зарплату персоналу платить нечем и т.д. , и т.п.. Моё оценочное суждение таково , что менеджмент , современный менеджмент в «Кубани» отсутствует, руководство не в состоянии обеспечить нормальное функционирование санатория. Жаль коллектив , который изо всех сил старается сгладить эту ущербность.Кто- то опять скажет, что не хватает денег. Да и не хватит , никогда не хватит . Деньги зарабатываются , а значит нужно предлагать качественный продукт. Вот , по горячим следам , отношение некоторых служб к своим обязанностям и где взять деньги. На фото видите , как люди обедают в верхней одежде, как на столы ставят чашки с губной помадой . Это нельзя исправить ? Да без проблем. В каждом углу на потолке висят кондиционеры - включите на тепло. Грязную посуду помойте , научите официантов не засовывать пальцы в чашки , ставя их на стол. И уж одна салфетка на человека- это кошмар. Также как и бахилы , которые дают в солевой камере, надо снимать и носить в своей сумке до конца всех сеансов . В каждой поликлинике выбрасывают в мусор. Теперь про деньги , как их найти на то или на другое , как начать развиваться. На наших глазах , из этого убожества в первые дни уехало порядка десяти человек, может чуть больше. Путёвка стоит около 27 000 рублей. Имеем свободных денег 270 000 тысяч рублей, самое малое . А , вот теперь и должно думать руководство , «потерять» эти деньги в столовой в микроскопических котлетах или сразу на премии пустить или решить одну проблему, или две , или три и сделать шаг к привлекательному продукту для людей. Наверное понятно, что копеечные салфетки и бахилы можно сразу закрыть . Отдыхающие , приезжающие отдыхать , как правило не только страдают от различных недугов , но и от скудности общения и отсутствия положительных эмоций. Много раз наблюдал в других санаториях, как люди с удовольствием танцуют , поют караоке , читают стихи , приходят на музыкальные зарядки , сколько там смеха и улыбок. В «Кубани» всё проходит со скрипом , примитивно , постно , танцы в телогрейках и ушанках раза два - три за заезд. Отбывают номер , для галочки . Может и эту проблему можно решить? Пробуем . Нет , скажем , желания у персонала . Ладно . Надо , возможно, платить совмещение сотрудникам . Руководство не желает . Ладно. Неужели за столько лет работы администрация не поняла , что почти в каждом заезде найдутся музыканты , певцы, танцоры. Купите людям Smart-TV с хорошей диагональю, микрофон, усилитель с колонками у Вас есть и закроете кучу вопросов для досуга людей, они всё сделают сами. Интернет есть , вот и фильмы , вот и караоке , вот и дискотека, вот и интеллектуальные игры. Стоит такой телевизор от 9000 р. до 15000 р. Купите в санаторий хорошую гитару и аккордеон, раз за разом будут находиться отдыхающие исполнители, люди будут стремиться к общению , привлекательность начнёт расти . Положим единовременно и на долгие годы на TV и инструменты 40000 р.- 70000 р.. Остаётся от десяти неиспользованных путёвок около 200000р. Можно ремонтировать номера начать , можно мебель начать менять , одним словом , со дна подниматься . Я мог бы полностью расписать реальный бизнес- план по выходу из кризиса данного объекта , по его загрузке, но это уже будет серьёзной работой. Так , что оставим решение проблем администрации. Потому , что при сегодняшнем отношении руководства к своему санаторию, скоро табличку с продажей путёвок за 1150 р. сутки ( с проживанием и питанием ) надо будет менять на « ночлежка для бомжей» . Только фотофакты. Неужели руководство не понимает , что это антиреклама , где они видели гостиницу с четырёхразовым питанием и проживанием за 1150 р.. И фото на сайте надо поменять на реальные , а не архивные и не вводить людей в заблуждение сверкающими фасадами .Только фотофакты, ничего личного. Люди думайте сами , Вам сюда или отсюда ….